Микроэкономика - С. Н. Ивашковский - С. Н. Ивашковский![]() Учебник представляет собой полный курс микроэкономической теории. Доступность учебного материала сочетается в ней с раскрытием содержания практически всех основных разделов современной микроэкономики. В каждой главе выделяются наряду с теоретической частью ключевые понятия, вопросы для обсуждения, задачи, упражнения и тесты, рекомендуемая литература. В конце приведен обширный словарь основных микроэкономических терминов.
|
Принципы экономикс Essentials of Economics - Н. Грегори Мэнкью![]() В книге известного американского ученого, профессора Гарвардского университета Н.Грегори Мэнкью, автора целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, подробно и с большим количеством примеров рассмотрены десять основных принципов экономической теории. Излагается теория спроса и предложения, анализируются издержки производства, поведение фирм на конкурентных рынках, рассматриваются рынки факторов производства, экономика общественного сектора, потребительский выбор, распределение доходов, обще...
|
Экономикс - Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю![]() Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 14 изданий, был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г. В большинстве российских экономических вузов он используется в учебном процессе как базовый учебник, рекомендован в этом качестве Министерством образования РФ для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям.
|
Макроэкономика - Ивашковский С. Н.![]() Предлагаемый учебник является продолжением выпущенной автором в 1998 г. книги «Микроэкономика». И в том и в этом изданиях рассматриваются основополагающие проблемы современной экономической теории, принципы и методы экономического анализа. Однако сферы исследования и его предметы в этих книгах разные.
|
Новые статьи по экономике
Конкурентоспособность в маркетинге
Из курса экономической теории известно, что именно конкуренция является причиной экономического прогресса в рыночной экономике. Ценовой механизм этого процесса известен. Так, производитель, снижающ...
Функционализация анализа рынка в маркетинге
Маркетинговый анализ рынка подразумевает исследование его структуры с целью выявления неохваченных сегментов и поиска рыночных возможностей. Основная цель анализа рынка – представить материал...
Преимущества путешествий на поезде
К поездам можно относиться по-разному. Кто-то любит убаюкивающий перестук колес, верхние полки в купе и случайных попутчиков, с которыми во время пути можно общаться как с лучшими друзьями, но кото...
Типы товаров. Жизненный цикл товара
Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.