Главная » Работы » Презентации по экономике

Маркетингове дослідження соків “RICH” скачать

Четкая, красивая, хорошо структурированная презентация “Маркетинговое исследование соков RICH” насыщена фактами из истории возникновения и выхода на мировой рынок торговой марки «RICH», ее рекламных компаний и методов завоевания рынков сбыта.

Бренд Rich был создан в 2001 году в России компанией «Мултон». Слово «Rich» можно перевести как «богатый, зажиточный» или «плодородный». Как мы видим оба эти значения как нельзя лучше отражают дальнейшее развитие торговой марки. Дизайн упаковки соков претерпел за 11 лет несколько изменений. Именно на упаковке соков этой марки мы впервые появилась закручивающаяся крышечка. В 2005 году компания «Мултон» была продана концерну «Coca-Cola».

Сейчас самые большие рынки сбыта соков «Rich» это США, Канада, Западная Европа и Россия. С 2005 года соки «Rich» выпускаются в Украине на заводе, принадлежащем концерну «Coca-Cola».

Сік (лат. succus, англ. Juice) — рідкий продукт, одержаний із фруктів і овочів шляхом їх механічної обробки.
Фруктовий сік — сік, одержаний із доброякісних дозрілих, свіжих фруктів, не зброджений (проте здатний до бродіння), призначений для безпосереднього вживання в їжу або для промислової переробки.

Добавлен: 2012 Дек 01, 11:28 [ Скачать с сервера (1.08 Mb)]
Категория: Презентации по экономике | Добавил: partner
Просмотров: 1180 | Загрузок: 173
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz