Главная » Работы » Шпоры, шпаргалки

Шпаргалки по Сетевой экономике скачать

Сетевая экономика - хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций). Технологически сетевая экономика представляет собой среду, в которой юридические и физические лица могут контактировать между собой по поводу совместной деятельности.

1. Основные понятия и определения сетевой экономики

Сетевая экономика - хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций). Технологически сетевая экономика представляет собой среду, в которой юридические и физические лица могут контактировать между собой по поводу совместной деятельности.
Информационная экономика - экономика, в которой бОльшая часть валового внутреннего продукта обеспечивается деятельностью по производству, обработке, хранению и распространению информации и знаний, причем в этой деятельности участвуют более половины занятых.
Сетевая экономика
1. Экономика, осуществляемая с помощью электронных сетей. Основа сетевой экономики - сетевые организации.
2. Среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, торговли, обмена идеями или ноу-хау, или просто для «удовольствия».
Понятие «сетевого товара»
В условиях сетевой экономики многие товары приобретают совершенно новые свойства, которые невозможны в традиционных экономических условиях, когда сетевые эффекты отсутствуют или слабо выражены. Такие товары могут быть выделены в отдельную группу, которую можно назвать «сетевыми товарами». Важнейшим свойством сетевого товара является увеличение его потребительской стоимости с ростом объема продаж. Этот эффект можно пояснить на следующих простых примерах:
• первым сетевым товаром можно считать телефон. Понятно, что единственный телефон обладает нулевой потребительской стоимостью (не с кем разговаривать), с ростом количества абонентов телефонной сети его потребительская стоимость растет;
• самым популярным в настоящее время сетевым товаром является Интернет (по аналогичным причинам).
При 100%-ном охвате рынка потребительская стоимость сетевого товара достигает максимума.
Исходя из вышеизложенного, можно дать следующее определение сетевого товара:
Сетевой товар – это товар, обладающий следующими свойства-ми:
• потребительская стоимость возрастает с увеличением объема продаж;
• цена продажи обеспечивает массовый сбыт;
• использование сетевого товара предполагает процесс активного взаимодействия его владельца с сетью обслуживания этого товара (например, звонок по телефону является процессом активного действия владельца телефона, обеспечивающегося наличием телефонной сети);
• однородные сетевые товары должны удовлетворять принципам совместимости (идеальный случай) или дополняемости (как минимум) (например, сети телефонных компаний должны быть взаимно доступны, иначе приходится иметь несколько телефонов разных компаний, чтобы осуществлять связь со всеми желаемыми абонентами. Вариант -- внутренние и городские телефоны в офисах фирм).

Теги: шпаргалки
Добавлен: 2010 Фев 13, 19:41 [ Скачать с сервера (89.1 Kb)]
Категория: Шпоры, шпаргалки | Добавил: partner
Просмотров: 2229 | Загрузок: 694
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz