Главная » Книги » Маркетинг

Стратегическое управление на основе маркетингового анализа - Альтшулер И.Г.

Обложка книги Стратегическое управление на основе маркетингового анализа - Альтшулер И.Г.
Автор: автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления
Категория: Маркетинг

Название: Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Автор: Альтшулер И.Г.
Год издания: 2006
Страниц: 232
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 15 Мб

Описание:
Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению.чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения.Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.

Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться Скан не мой, очень посредственный, итак уже улучшил как мог.

Похожие книги

Название: Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Автор: Альтшулер И.Г.
Год издания: 2006
Страниц: 232
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 15 Мб

Описание:
Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению.чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения.Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.

Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться Скан не мой, очень посредственный, итак уже улучшил как мог.




Теги: маркетинг
Просмотров: 1888 | Загрузок: 405
скачать книгу по маркетингу и продажам без регистрации.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz