Главная » Книги » Маркетинг

Манипулирование покупателем - Дымшиц М.

Обложка книги Манипулирование покупателем - Дымшиц М.
Автор: Манипулирование покупателем - Дымшиц М. адресованной руководителям предприятий
Размер: 3.69 Mb
Категория: Маркетинг

Название: Манипулирование покупателем
Автор: Дымшиц М.
Издательство: М: "Омега-Л"
ISBN: 5-98119-223-2
Год издания: 2004
Страниц: 256
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 3.71 Мб

Описание:
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.

Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.

Похожие книги

Название: Манипулирование покупателем
Автор: Дымшиц М.
Издательство: М: "Омега-Л"
ISBN: 5-98119-223-2
Год издания: 2004
Страниц: 256
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 3.71 Мб

Описание:
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.

Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо

Теги: маркетинг, продажи
Просмотров: 1420 | Загрузок: 289
скачать книгу по маркетингу и продажам без регистрации.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz