Главная » Книги » Маркетинг

Маркетинг

Ценообразование - Липсиц И.В.

Автор: Липсиц И.В. Формат: DJVU Год выхода: 2011 Размер:

На протяжении последних лет пятнадцати из четырех главных инструментов маркетинга (цена, продукт, маркетинговые коммуникации, организация продаж) отечественный бизнес использовал и развивал преимущественно три последних, а ценообразование рассматривалось как техническая задача — «цены строим по "рынку"». Это поразительно отличается о того, что я наблюдаю в США и Европе. Став несколько лет назад сертифицированным членом американского Профессионального общества по ценообразованию и получив доступ к библиотеке общества и проводимым им он-лайн и оф...

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе - Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван

Автор: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Формат: PDF, DOC, DJVU, RTF, TXT, FB2, EXE, HTML Год выхода: 2011 Размер: 327k

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и ...

Методы экономических исследований: учебное пособие - Андрей Михайлович Орехов

Автор: Андрей Михайлович Орехов Формат: PDF, DOC, RTF, TXT, FB2, HTML Размер: 119,90 руб.

В учебном пособии рассматриваются методы экономических исследований как активная часть экономической методологии. В доступной форме, детально описываются исторический, эволюционный, эмпирический, теоретический и другие методы экономической науки.

Подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Экономика».

Для студентов, аспирантов и всех, кто интересуется вопросами экономической методологии.

Логистика - Общественный пассажирский транспорт - Миротин Л.Б.

Автор: Миротин Л.Б. Формат: PDF Год выхода: 2003 Размер:

Предлагаемая вниманию читателей книга является первым в мире учебником для транспортных вузов в области логистики пассажирских перевозок, в котором рассматривается двухуровневая система функционирования пассажирского транспорта: региональная и городских агломераций, что принципиально отличает его от других учебников, где освещаются вопросы прикладной логистики. При написании учебника «Логистика: общественный пассажирский транспорт» использованы научные разработки отечественных ученых и опыт, накопленный за последние годы в ряде регионов и город...

Основы рекламной деятельности - Васильев Г.А., Поляков В.А.

Автор: Васильев Г.А., Поляков В.А. Формат: DJVU Год выхода: 2004 Размер: 33.64 Mb

Реклама — это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, подготавливающая активного и потенциального покупателя к покупке.
Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товар...

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-29


Новости экономики



Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz