Главная » Книги » Маркетинг

Маркетинг

Ценообразование - Герасименко В.В.

Автор: Герасименко В.В. Формат: PDF Год выхода: 2005 Размер: 10.51Mb

Ценовая политика предприятия исследуется в книге на примерах богатейшего опыта предпринимательства в зарубежных странах и уже существующей практики в России. Основанием для такого подхода послужили два соображения. Во-первых, острая необходимость приобретения опыта и знаний для успешного функционирования предприятий на бурно развивающемся российском рынке. Во-вторых, что не менее важно, сегодня преодолевается закрытый в прошлом характер российской экономики. Отечественные предприятия все смелее и масштабнее выходят на мировой рынок.

Деловые переговоры: Стратегия победы - А. Головин

Автор: А. Головин Формат: DJVU Год выхода: 2007 Размер: 3.46Mb

Думаю каждому в той или иной степени приходилось принимать участие в переговорах. Не говоря уже о тех кто работает в продажах или занимается бизнесом, то для них переговоры - это повседневная работа. Книга "Деловые переговоры: Стратегия победы" научит вас вести переговоры и достигать поставленных целей. Вы получите подробнейшею информацию о том, как вести конструктивные переговоры и разрешать возникающие конфликты. Закрепить полученные знания помогут представленные в книге тесты и упражнения.

Безотказная торговля - Максвелл Мальц

Автор: Максвелл Мальц Формат: DJVU Год выхода: 2003 Размер: 13,83 Мб

О содержании книги можно понять уже из названия, а основой книги стало наследие доктора Мальца и коллектива опытных американских экспертов и исследователей в области психокибернетики. Современные авторы - Памела Йеллен, Уильям Брукс, Мэт эшли, Джефф Пол и Дэн Кеннеди объединили свои мнения с теорией д-ра Мальца.

Виртуозный маркетинг - 2004

Автор: 2004 Формат: DJVU Год выхода: Клаус Кобьёлл Размер: 1,4 Mb

Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию. По мнению автора, это одна из основ предпринимательского успеха. Как и другие книги Кобьелла, "Виртуозный маркетинг" написан с юмором, в увлекательной и легкой для понимания форме и содержит практические рекомендации, многие из которых можно назвать маркетинговыми...

Оценка эффективности маркетинга и рекламы - 2008

Автор: 2008 Формат: PDF Год выхода: Лидовская О. П. Размер: 59mb

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по ...

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-29


Новости экономики



Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz