Главная » Книги » Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг. А теперь вопросы - 2008

Автор: 2008 Формат: DOC Год выхода: Манн Игорь Размер: 5mb

Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель.

Эффективное общение - 2006

Автор: 2006 Формат: PDF, FB2 Год выхода: Кейт Кинан Размер: 1,4 мб

В своей книге автор исследует природу процесса общения, перечисляет наиболее значимые моменты, влияющие на прием и передачу информации, а также дает практические рекомендации, следуя которым можно научиться выражать свои мысли грамотно и убедительно. В легкой и доступной форме автор рассказывает о том, как вызвать у собеседника интерес и как расположить его к себе.

Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности. Бродецкий Г.Л. - Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности. Бродецкий Г.Л.

Автор: Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности. Бродецкий Г.Л. Размер: 2.77Mb

Год выпуска: 2010
Автор: Бродецкий Г.Л.
Жанр: Логистика
Издательство: «Академия»
Формат: PDF
Качество: OCR
Количество страниц: 336

Описание: Цель книги «Системный анализ в логистике» - помочь менеджерам и практикам, работающим в области логистики, в освоении современных подходов и методов для принятия решений в условия...

Ценообразование. Ерухимович И. Л. - скачать книгу Ценообразование. Ерухимович И. Л.

Автор: скачать книгу Ценообразование. Ерухимович И. Л. Размер: 372.5Kb

Год выпуска: 2003
Автор: Ерухимович И. Л.
Жанр: Ценообразование
Издательство: «МАУП»
Формат: PDF
Качество: OCR
Количество страниц: 108

Описание: Цена и ценообразование — важные составляющие функционирования рыночного механизма. В этой связи подготовка специалистов любой сферы деятельности должна быть неразрывно связана...

Управление маркетингом - Т.А. Бурцева, B.C. Сизов, О.А. Цень

Автор: Т.А. Бурцева, B.C. Сизов, О.А. Цень Формат: DJVU Год выхода: 2003 Размер: 1.99Mb

Авторы учебного пособия «Управление маркетингом» сочли возможным включить в книгу некоторые, возможно, спорные соображения, касающиеся анализа тенденции развития маркетинга в ключе такого современного экономического явления как «неоэкономика». А также попробовали заглянуть в завтрашний день, в будущее маркетинговых технологий. Сама по себе такая попытка, безусловно, является своего рода практикумом по развитию у студентов стратегического мышления в области маркетинга.

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-29


Новости экономики



Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz