Главная » Книги » Маркетинг

Маркетинг

Купить каждый может, или Продажное везение - Эта книга - живой тренинг по продажам.

Автор: Эта книга - живой тренинг по продажам. Размер:

Название: Купить каждый может, или Продажное везение
Автор: Т. В. Гагин, Н. Р. Баимбетова
Издательство: Лев и Сова
Год издания: 2008
ISBN: 978-5-98957-050-8, 978-985-16-6050-2
Страниц: 224
Формат: DjVU
Размер: 2,55 Mb

Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного
опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в
большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы
дости...

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами - Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам

Автор: Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам Размер: 2.15Mb

Название: Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Автор: Джо Витале
Издательство: Эксмо
Год издания: 2010
ISBN: 978-5-699-38501-0, 0-470-00979-9
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 2,15 Mb

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале...

Розничные сети - Сидоров Д.В. - Розничные сети - Сидоров Д.В.

Автор: Розничные сети - Сидоров Д.В. Размер: 1.49Mb

Название: Розничные сети
Автор: Сидоров Д.В.
Год издания: 2007
Страниц: 229
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 1.5 Мб

Описание:
Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимиз...

300 ключевых вопросов маркетинга - Филип Котлер - 300 ключевых вопросов маркетинга - Филип Котлер

Автор: 300 ключевых вопросов маркетинга - Филип Котлер Размер: 1013.4Kb

Название: 300 ключевых вопросов маркетинга
Автор: Филип Котлер
Год издания: 2006
Страниц: 224
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 1.02 Мб

Описание:
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы с...

Создание сильных брендов - Дэвид А. Аакер - Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид

Автор: Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид Размер:

Название: Создание сильных брендов.
Автор: Дэвид А. Аакер
Год издания: 2003
Страниц: 200
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: среднее
Размер: 19.4 Мб

Описание:
В числе основных разделов, представляющих для читателя несомненный интерес, можно отметить: анализ многочисленных методик по оценке рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию марочного портфеля с учетом выполняемых каждым брен...

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-29


Новости экономики



Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz