Главная » Книги » Маркетинг

Маркетинг

Стратегическое управление на основе маркетингового анализа - Альтшулер И.Г. - автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления

Автор: автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления Размер:

Название: Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Автор: Альтшулер И.Г.
Год издания: 2006
Страниц: 232
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 15 Мб

Описание:
Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению.чувствовать рынок, устанавливать ...

Международный маркетинг - Международный маркетинг DJVU Автор: Коллектив Издательство: М: "ЮНИТИ-ДАНА"

Автор: Международный маркетинг DJVU Автор: Коллектив Издательство: М: "ЮНИТИ-ДАНА" Размер: 1.07Mb

Название: Международный маркетинг
Автор: Коллектив
Издательство: М: "ЮНИТИ-ДАНА"
ISBN: 5-238-00104-5
Год издания: 1999
Страниц: 101
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 1 Мб

Описание:
Овладение стратегией и методам международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства.В книге рассматриваются концепция и стратегия междунаро...

Манипулирование покупателем - Дымшиц М. - Манипулирование покупателем - Дымшиц М. адресованной руководителям предприятий

Автор: Манипулирование покупателем - Дымшиц М. адресованной руководителям предприятий Размер: 3.69Mb

Название: Манипулирование покупателем
Автор: Дымшиц М.
Издательство: М: "Омега-Л"
ISBN: 5-98119-223-2
Год издания: 2004
Страниц: 256
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 3.71 Мб

Описание:
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.

Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой л...

Маркетинг: общий курс. - Учебное пособие - Маркетинг: общий курс. Формат: djvu Размер: 4,72 Мб Автор: Высшее экономическое обра

Автор: Маркетинг: общий курс. Формат: djvu Размер: 4,72 Мб Автор: Высшее экономическое обра Размер: 4.71Mb

Название: Маркетинг: общий курс. Учебное пособие
Автор: Высшее экономическое образование
Издательство: Омега-Л
ISBN: 5-98119-581-9
Год издания: 2006
Страниц: 482
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 4,72 Мб

Описание:
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному...

Маркетинговые войны - Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны - Джек Траут, Эл Райс

Автор: Маркетинговые войны - Джек Траут, Эл Райс Размер:

Название: Маркетинговые войны
Автор: Джек Траут, Эл Райс
Издательство: Питер
ISBN: 5 94723 866 7, 0 07 052726 1
Год издания: 2004
Страниц: 86
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 1,20 Мб

Описание:
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для...

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-29


Новости экономики



Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz