Главная » Книги » Маркетинг

Ценообразование. Ерухимович И. Л.

Обложка книги Ценообразование. Ерухимович И. Л.
Автор: скачать книгу Ценообразование. Ерухимович И. Л.
Размер: 372.5 Kb
Категория: Маркетинг

Год выпуска: 2003
Автор: Ерухимович И. Л.
Жанр: Ценообразование
Издательство: «МАУП»
Формат: PDF
Качество: OCR
Количество страниц: 108

Описание: Цена и ценообразование — важные составляющие функционирования рыночного механизма. В этой связи подготовка специалистов любой сферы деятельности должна быть неразрывно связана с овладением теорией, методологией и практикой ценообразования в рыночных условиях хозяйствования. В учебно-методическом пособие «Ценообразование» изложена экономическая основа теории ценообразования, раскрыт механизм производственных затрат и формирования цен, их экономическое содержание и функции. Уделено внимание вопросам ценовой политики предприятий (фирм) в зависимости от принятой хозяйственной стратегии.
Цель книги «Ценообразование» — помочь обучающимся овладеть знаниями основ ценообразования и привить им первичные навыки его практического применения. В книге учтены особенности дистанционной и заочной форм обучения (т. е. предусмотрено самостоятельное изучение предмета). В конце каждого раздела книги приведены задания и контрольные вопросы для повторения изученного и закрепления знаний.

Похожие книги

Год выпуска: 2003
Автор: Ерухимович И. Л.
Жанр: Ценообразование
Издательство: «МАУП»
Формат: PDF
Качество: OCR
Количество страниц: 108

Описание: Цена и ценообразование — важные составляющие функционирования рыночного механизма. В этой связи подготовка специалистов любой сферы деятельности должна быть неразрывно связана с овладением теорией, методологией и практикой ценообразования в рыночных условиях хозяйствования. В учебно-методическом пособие «Ценообразование» изложена экономическая основа теории ценообразования, раскрыт механизм производственных затрат и формирования цен, их экономическое содержание и функции. Уделено внимание вопросам ценовой политики предприятий (фирм) в зависимости от принятой хозяйственной стратегии.
Цель книги «Ценообразование» — помочь обучающимся овладеть знаниями основ ценообразования и привить им первичные навыки его практического применения. В книге учтены особенности дистанционной и заочной форм обучения (т. е. предусмотрено самостоятельное изучение предмета). В конце каждого раздела книги приведены задания и контрольные вопросы для повторения изученного и закрепления знаний.
Содержание учебного пособия

Издержки производства, издержки предприятия

Себестоимость продукции. Понятие, экономическая сущность
Классификация затрат в калькуляционном разрезе
Виды себестоимости продукции
Классификация затрат на производство по степени зависимости от количества выпускаемой продукции
Прибыль и норма прибыли
Прибыль. Понятие, экономическая сущность
Виды прибыли
Распределение и использование прибыли
Рентабельность. Экономическая сущность, виды, расчет показателей рентабельности
Принципы ценообразования
Понятие о ценах и ценообразовании. Функции цен
Рыночный механизм ценообразования
Государственное регулирование цен
Виды цен
Факторы, влияющие на уровень цен
Виды цен по степени учета в них затрат и прибыли
Виды цен (тарифов) в зависимости от степени самостоятельности предприятия
Виды цен в контрактах купли-продажи
Виды цен в зависимости от региона реализации
Виды цен по времени их действия
Виды цен в зависимости от учета в них транспортных расходов
Виды цен, используемых в практике учета, анализа и планирования
Методика расчета оптовых и розничных цен на товар
Ценовая политика предприятия (фирмы)

Жизненный цикл товара. Понятие, этапы
Зависимость стратегии маркетинга от этапа жизненного цикла товара
Цели предприятия на рынке и политика ценообразования
Типы ценовой политики предприятия (фирмы)
Методы установления цен в рыночной экономике
Установление цены реализации на основе средних издержек и прибыли
Установление цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
Установление цены на основе ощущаемой ценности товара
Установление цены на основе уровня текущих рыночных цен
Установление цены в процессе закрытых торгов
Установление окончательной цены предложения на товар
Установление цен со скидками и надбавками для стимулирования сбыта
Установление дифференцированных цен
Анализ состояния рынка сбыта и оперативное регулирование цен
Список использованной и рекомендуемой литературы

Теги: Экономика, рынок, цена, маркетинг, продвижение, продажи
Просмотров: 2192 | Загрузок: 228
скачать книгу по маркетингу и продажам без регистрации.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz