Главная » Экономические статьи (202)

Статья Конкурентоспособность в маркетинге

Из курса экономической теории известно, что именно конкуренция является причиной экономического прогресса в рыночной экономике. Ценовой механизм этого процесса известен. Так, производитель, снижающий издержки производства, может снизить цену, сохранив прибыль на единицу товара. Благодаря этому он увеличивает объем продаж и получаемую прибыль до тех пор, пока другие производители также не снизят цену.

Категория: Маркетинг | Дата: 2019 Янв 29 | Просмотров: 14 |Комментарии (0)

Статья Функционализация анализа рынка в маркетинге

Маркетинговый анализ рынка подразумевает исследование его структуры с целью выявления неохваченных сегментов и поиска рыночных возможностей. Основная цель анализа рынка – представить материал, достаточный для подтверждения предположения о том, что предлагаемый товар имеет устойчивый спрос и может быть продан в условиях конкуренции.

Категория: Маркетинг | Дата: 2019 Янв 29 | Просмотров: 16 |Комментарии (0)

Статья Преимущества путешествий на поезде

К поездам можно относиться по-разному. Кто-то любит убаюкивающий перестук колес, верхние полки в купе и случайных попутчиков, с которыми во время пути можно общаться как с лучшими друзьями, но которые начнут считать вас абсолютно чужим человеком, как только на перроне ваши пути разойдутся навсегда.

Категория: Маркетинг | Дата: 2019 Янв 29 | Просмотров: 88 |Комментарии (0)

Статья Типы товаров. Жизненный цикл товара

Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

Категория: Маркетинг | Дата: 2019 Янв 25 | Просмотров: 20 |Комментарии (0)

Статья Успешный телемаркетинг - стабильная почва для вашей компании

Говоря о телемаркетинге, мы подразумеваем такие же продажи, как и в остальных типах маркетинга. На сегодняшний день это понятие прочно закрепилось в обиходе, и никто уже не связывает это с телевидением. Телемаркетинг – это осуществление продаж посредством телефона или иных средств коммуникации. При этом на данный момент это такое же искусство, как и остальные виды продаж.

Категория: Маркетинг | Дата: 2019 Янв 25 | Просмотров: 15 |Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 ... 196-200 201-202

Новые книги скачать

Философия экономики
Книга:Философия экономики Автор:Дэниел Хаусман, Формат:, Год выхода:2012Ю, Размер:

Теория экономического анализа
Книга:Теория экономического анализа Автор:Шеремет А.Д., Формат:, Год выхода:2011Ю, Размер:

Сборник задач по экономической теории: микроэкономика и макроэкономика
Книга:Сборник задач по экономической теории: микроэкономика и макроэкономика Автор:Чепурин М.Н., Киселева Е.А., Ермилова С.В., Стрелец И.А., Голиков А.Н., Формат:, Год выхода:2009Ю, Размер:1.58 Mb,

Управление прибылью
Книга:Управление прибылью Автор:Бланк И.А., Формат:, Год выхода:2007Ю, Размер:2.96 Mb,


Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2019 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz