Главная » Экономические статьи (187)

Статья Эволюция базовых принципов маркетинга Принципы маркетинга - это основы на которых он держится. Любой театр начинается с вешалки, любой язык начинается с алфавита, любая наука начинается с принципов. Принципы для науки – то же самое, что буквы для языка. Без общепринятых принципов наука невозможна, потому как каждый будет понимать и думать свое вместо понимания друг друга.
Категория: Маркетинг | Дата: 2018 Окт 31 | Просмотров: 34 |Комментарии (0)

Статья Типы маркетологов В зависимости от уровня прокачки идеей маркетинга бывают разные типы маркетологов. Чем более глубокая прокачка идеей, тем лучше маркетолог понимает маркетинг. Возможности маркетолога зависят не от того, как хорошо он владеет маркетинговыми инструментами, не от того какими инструментами он владеет, а от понимания идеи маркетинга.
Категория: Маркетинг | Дата: 2018 Окт 31 | Просмотров: 26 |Комментарии (0)

Статья Крепежные изделия

Крепежные изделия типа дюбеля и анкера пока недостаточно широко известны и применимы, потому что многие десятилетия советский человек и не думал о расширении границ собственного жилья, ютясь в клетушках коммуналок. А простые бытовые задачи вешания полочек и крючков решались с помощью древнейших по своему происхождению гвоздей. И уже в крайнем случае прибегали к помощи деревянной пробке в стене и шурупу.

Категория: Маркетинг | Дата: 2018 Окт 31 | Просмотров: 82 |Комментарии (0)

Статья Как влияет волантильность валютных пар на торги? При подборе торговой стратегии трейдер обязательно должен учитывать волатильность валютных пар на рынке Форекс, которые он собирается использовать. Валютная пара с высокой волатильностью может принести трейдеру хорошую прибыль, но в случае просадки убыток может быть весьма ощутимым.
Категория: Биржа Forex | Дата: 2017 Сен 18 | Просмотров: 264 |Комментарии (0)

Статья Что нужно знать о ребрендинге Ребрендинг - это изменение существующего бренда для повышения спроса на продукцию компании, формированию хорошего имиджа на рынке, под воздействием времени или по другим причинам. Главная же цель ребрендинга - это создание у пользователя нового представления о какой-либо компании.
Категория: Маркетинг | Дата: 2017 Сен 18 | Просмотров: 273 |Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 ... 181-185 186-187

Новые книги скачать

Философия экономики
Книга:Философия экономики Автор:Дэниел Хаусман, Формат:, Год выхода:2012Ю, Размер:

Теория экономического анализа
Книга:Теория экономического анализа Автор:Шеремет А.Д., Формат:, Год выхода:2011Ю, Размер:

Сборник задач по экономической теории: микроэкономика и макроэкономика
Книга:Сборник задач по экономической теории: микроэкономика и макроэкономика Автор:Чепурин М.Н., Киселева Е.А., Ермилова С.В., Стрелец И.А., Голиков А.Н., Формат:, Год выхода:2009Ю, Размер:1.58 Mb,

Управление прибылью
Книга:Управление прибылью Автор:Бланк И.А., Формат:, Год выхода:2007Ю, Размер:2.96 Mb,


Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz