Главная » Экономические статьи » Маркетинг

Маркетинг

Статья Разница между маркетингом и лидогенерацией

Маркетинг ориентирован на повышение осведомленности о продукте или услуге и создание спроса на него. Единственным направлением ведущего поколения является захват информации аудитории с целью создания базы данных контактов, которую команда продаж может охватить и переместить через воронку продаж.

Категория: Маркетинг | Дата: 2018 Ноя 28 | Просмотров: 15 |Комментарии (0)

Статья Инфотейнмент для контент-маркетолога

В маркетинге всегда и все делалось с оглядкой на потребителя. В последнее время, все делается еще и с пониманием его системы ценностей. Теперь компании рассматривают людей не просто как потребителей (покупателей и пожирателей), а как людей, наделенных мыслями, эмоциями, душой.

Категория: Маркетинг | Дата: 2018 Ноя 28 | Просмотров: 13 |Комментарии (0)

Статья Кальян — что это такое и его история

Каждый в мире слышал о кальяне и может описать его визуально, пусть даже приблизительно. Однако  только истинные почитатели этой вещи знают конструкцию детально, а также принцип работы. Даже среди любителей кальяна мало кто знает об истинном его происхождении и каким он был в первозданном виде, так как своё начало кальян берёт в далеком прошлом на Востоке Евразии.

 

Категория: Маркетинг | Дата: 2018 Ноя 28 | Просмотров: 31 |Комментарии (0)

Статья Комплексное исследование товарного рынка

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Предприятие проводит маркетинговые исследования или собственными силами – отделом маркетинга, или специализированными организациями.

Категория: Маркетинг | Дата: 2018 Ноя 13 | Просмотров: 20 |Комментарии (0)

Статья Типы и факторы, преимущества и издержки экономического роста

Чтобы объяснить, почему одни страны развиваются быстрее, чем другие; как ускорить экономический рост; что определяет скорость увеличения ВВП, т.е., чтобы понять межстрановые и межвременные различия в уровне реального ВВП (и реального ВВП на душу населения) и в темпах его роста, необходимо проанализировать типы и факторы экономического роста. Увеличение производственных возможностей и рост потенциального ВВП связаны с изменением либо количества ресурсов, либо качества ресурсов.

Категория: Маркетинг | Дата: 2018 Ноя 13 | Просмотров: 17 |Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 ... 26-30 31-35
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz