Главная » Экономические статьи » Маркетинг

Маркетинг

Статья Что нужно знать о ребрендинге Ребрендинг - это изменение существующего бренда для повышения спроса на продукцию компании, формированию хорошего имиджа на рынке, под воздействием времени или по другим причинам. Главная же цель ребрендинга - это создание у пользователя нового представления о какой-либо компании.
Категория: Маркетинг | Дата: 2017 Сен 18 | Просмотров: 252 |Комментарии (0)

Статья Изучение английского языка в Америке

При всей отдалённости от Старого Света Америка не так уж недоступна. Если начать заниматься поездкой заранее, то авиабилеты могут стоить вполне разумных денег. А учитывая, что сами курсы английского в США немного дешевле, чем в Англии, можно позволить более долгосрочное обучение.

Категория: Маркетинг | Дата: 2017 Сен 16 | Просмотров: 473 |Комментарии (0)

Статья Как работают светодиодные фары?

Ксеноновые фары в своё время стали чуть ли не революционным решением в головном свете автомобиля — они гораздо лучше галогеновых ламп освещают дорогу, производят приятный естественный белый свет, потребляя меньше энергии, и служат гораздо дольше. Светодиодные фары, которые используют в основе своей работы светодиоды, выводят все эти принципы и преимущества на следующий уровень.

Категория: Маркетинг | Дата: 2017 Сен 16 | Просмотров: 335 |Комментарии (0)

Статья Что такое микронаушники?

Современные технологии постоянно совершенствуются. Активное развитие не обошло стороной и передачу звуковых сигналов. А микронаушники стали одним из наиболее ярких тому примеров. Это чудо современной нанотехнологии прочно входит в обиход. Особой популярностью микронаушники пользуются у деловых людей, водителей, картежников, спецслужб, менеджеров. Но наиболее широко микронаушник нашел свое применение у молодежи. Молодое поколение использует микронаушники для экзаменов.

Категория: Маркетинг | Дата: 2017 Сен 16 | Просмотров: 313 |Комментарии (0)

Статья Культурная столица России

Культурная столица России, северная Венеция, детище Петра — так часто называют Санкт-Петербург, второй по величине город нашей необъятной с населением в 4,8 млн человек. Немногие города мира могут похвастать таким количеством достопримечательностей, музейных собраний, оперных и драматических театров, усадеб и дворцов, парков и памятников.

Категория: Маркетинг | Дата: 2017 Сен 16 | Просмотров: 315 |Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-22
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz