Главная » Статьи » Экономические статьи » Маркетинг

Баннерная широкоформатная печать

Использование в рекламе баннеров различного формата позволяет проинформировать потенциальную аудиторию быстро и очень эффективно, так как крупные изображения невольно привлекают внимание. Некоторые баннеры настолько привлекательны и выразительны, что прохожие фотографируются на их фоне, ведь яркие и красочные оттенки украшают городские улицы, становятся своего рода достопримечательностью.

Использование в рекламе баннеров различного формата позволяет проинформировать потенциальную аудиторию быстро и очень эффективно, так как крупные изображения невольно привлекают внимание. Некоторые баннеры настолько привлекательны и выразительны, что прохожие фотографируются на их фоне, ведь яркие и красочные оттенки украшают городские улицы, становятся своего рода достопримечательностью.

Чаще всего широкоформатная печать баннеров осуществляют на баннерной ткани, которая делится на три типа. К примеру, ткань FrontLit предназначена для наружной и интерьерной рекламы, отлично смотрится при дневном или искусственном освещении. Ткань BackLit используют для рекламы с подсветкой. Поверхность этого материала покрыта акриловым лаком. Еще один вид ткани BlockOut непроницаем для света. Его применяют для нанесения рекламных изображений с двух сторон полотна.

Материал для баннеров выбирают в зависимости от необходимого времени использования, места, в котором будет установлена рекламная конструкция, условий эксплуатации. К примеру, если планируется провести краткосрочную рекламную кампанию, то можно выбрать более тонкое полотно, которое при меньшей стоимости выглядит вполне достойно, но прослужит недолго. Плотные виниловые полотна используют для продолжительного срока использования на открытом воздухе. Такое полотно не боится атмосферных осадков, перепадов температуры, порывов ветра.

Краски также могут отличаться по качеству, и если планируется установить баннер на пару недель, то можно использовать более дешевые красители, которые, тем не менее передают большое количество оттенков. Стойкие красители способны выдержать дожди, осадки в виде мокрого снега, палящие солнечные лучи без потери качества и первоначальной яркости изображений.

При этом с цветовой схемой могут быть проблемы при печати. Предположим, клиент согласовал примерное содержание реклманого баннера или прислал в растровом формате логотип компании, который будет использован во всех рекламных материалах. Однако, в макете, который агенство высылает на согласование, логотип получается отличным от исходника. Почему так происходит? Клиенты создают макеты рекламного баннера Paint или Gimp в растровом формате с палитрой RGB, стандарт для экрана компьютера. А все макеты должны быть переведены в формат цветовой палитры CMYK, используемой в печати. В схеме RGB базовыми цветами являются красный ®, зеленый(G) и синий(B). RGB называют системой прибавления, то есть аддитивной, потому, что для получения других цветов базовые добавляются к черному. Черный цвет — это отсутствие цвета. Белый цвет – смешение трех основных цветов.

Схема CMYK также основана на трех цветах, но основным её отличием от RGB является носитель цвета, то есть в RGB носитель цвета черный, а в CMYK носитель цвета белый (белая бумага баннера).

Широкоформатную печать выполняют с различной степенью разрешения. Если баннер планируется поместить на достаточно большой высоте, где не будут заметны неточности, шероховатости, то достаточно будет разрешение 350-700 dpi. Для проезжающего транспорта, прохожих мелкие детали не будут заметны.

В том случае, если планируется устанавливать баннер внутри помещения, то требуется высокое разрешение печати 1440 dpi. Это связано с тем, что если зрители стоят близко к баннеру, будут заметны мельчайшие неточности, недоработки, сливание оттенков. Если требуется очень четкое изображение, то широкоформатная печать может быть нанесена с фотографической четкостью.

Крупные баннеры, брандмауэры можно прикреплять к торцам многоэтажных строений, растягивать над проезжей частью, крепить на каркас, который крепится к отдельно стоящим опорам или к крышам и стенам домов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Наталья5 (2017 Сен 15)
Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
Литература по маркетингу без регистрации. Самая большая коллекция книг по маркетингу.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz