Главная » Статьи » Экономические статьи » Маркетинг

Широкоформатная печать – популярный вид наружной рекламы

Современная реклама отличается высокой технологичностью. Практически везде для производства рекламных носителей применяется оборудование, позволяющее воплотить самые смелые дизайнерские решения. Наиболее популярной наружной рекламой сегодня является широкоформатная печать на пленке, баннерном полотне, холсте, бумаге. С помощью цифрового широкоформатного струйного принтера можно получить красочную, яркую, долгоживущую рекламную продукцию.


В зависимости от области применения различают наружную и интерьерную широкоформатную печать. Так, печатьтранспарантов – перетяжек, рекламных щитов, билбордов, вывесок и печать на строительной сетке относится к наружной рекламе. При этом используются сольвентные краски, способные выдержать любую ненастную погоду. Чтобы достичь наиболее эффективного визуального эффекта, применяется разрешение 180-360 dpi, чтобы человеку с большого расстояния было удобно прочитать текст. Очень часто магистральные щиты и брандмауэры   располагаются в десятках метров от водителей и пешеходов.

Для получения больших рекламных конструкций применяется сварка. Так можно получить практически неограниченную площадь брандмауэров. В Краснодаре, например, в самом центре на здании с часами по улице Красная, 124, площадь главного брандмауэра составляет 30*15 метров.

Категория: Маркетинг | Добавил: partner (2012 Апр 29)
Просмотров: 756 | Рейтинг: 0.0/0
Литература по маркетингу без регистрации. Самая большая коллекция книг по маркетингу.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz