Главная » Статьи » Экономические статьи » Маркетинг

Теория товарного спроса

В работе дается новое определение спроса на товар. Показывается истинная связь его с другими рыночными величинами. Вводятся точные графики для отражения зависимости спроса от этих величин.

Сочинение является частью «Русской теории спроса» и предназначено для исправления ошибок, существующих в западной теории товарного спроса.

Предисловие

1. В работе речь идет о «платёжеспособном» спросе на товар. Но сам эпитет «платёжеспособный» используется только в кавычках. Потому как есть большие сомнения в правильности его употребления по отношению к спросу. Ведь платёжеспособным может быть субъект, предъявляющий спрос, а не сам спрос. Спрос же может быть «обеспеченным», «реальным» и т.д.
Кроме того, под «платёжеспособным» всегда понимают спрос, обеспеченный только деньгами. Но кроме него существует еще и спрос на товар, обеспеченный товарами же. Другими. В тех случаях, когда обмен на рынке происходит без посредства денег. Да и при использовании денег всегда нужно помнить, что за обеспечением спроса на данный товар деньгами всегда, как правило, стоят другие товары. За которые эти деньги получены.
Более того, под «платёжеспособным спросом» следует понимать не только спрос на товары, но и спрос на деньги. Ведь и он может быть обеспечен как товарами, так и деньгами. И представляет собой один из видов рыночного спроса. Поэтому понятие «платёжеспособным спрос» не является точным. Оно может обозначать два разных вида рыночного спроса. И потому при использовании всегда нуждается в уточнении, конкретизации.
2. Первые два варианта данной теории разрабатывались в составе «Русской теории спроса». Но третий вариант был выделен в самостоятельное сочинение под названием «Теория спроса на товар». Из тех соображений, что большой объем работ легче производить отдельными порциями. Да и, к тому же, это позволяет избежать многоступенчатой рубрикации. Что улучшает восприятие материала.
Теория товарного спроса будет создаваться параллельно с общей – русской – теорией спроса. Потому как все новые введения в частной теории должны определенным образом отражаться в общей. И наоборот. Иначе будет получаться нестыковка общего с частным. Несоответствие частей целому. Хотя, разумеется, будут и те изменения, которыми можно пренебречь.
3. Основными моими законченными работами, предшествовавшими этой, являются: «Критика теории спроса и предложения» и «Логика критики теории спроса и предложения». Вся же остальная масса сочинений является подготовительной. И сосредоточена, по большей части, в Файлотеке моей системы взглядов*.

____________________
* См. каталог СПРОС – http://sovet14.narod.ru/FT/19.17.18_SPROS.rar .

Полный текст статьи находится по адресу: http://sovet14.narod.ru/TTS/TTS.mht .

Категория: Маркетинг | Добавил: Ant (2012 Янв 02) | Автор: Антон Совет
Просмотров: 919 | Рейтинг: 5.0/2
Литература по маркетингу без регистрации. Самая большая коллекция книг по маркетингу.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz