Главная » Статьи » Экономические статьи » Маркетинг

Успешный телемаркетинг - стабильная почва для вашей компании

Говоря о телемаркетинге, мы подразумеваем такие же продажи, как и в остальных типах маркетинга. На сегодняшний день это понятие прочно закрепилось в обиходе, и никто уже не связывает это с телевидением. Телемаркетинг – это осуществление продаж посредством телефона или иных средств коммуникации. При этом на данный момент это такое же искусство, как и остальные виды продаж.

Говоря о телемаркетинге, мы подразумеваем такие же продажи, как и в остальных типах маркетинга. На сегодняшний день это понятие прочно закрепилось в обиходе, и никто уже не связывает это с телевидением. Телемаркетинг – это осуществление продаж посредством телефона или иных средств коммуникации. При этом на данный момент это такое же искусство, как и остальные виды продаж.

Секреты телефонных продаж

Давайте детальнее остановимся на этом моменте. Одним из ключей для эффективных продаж по телефону является умение слушать, и главное, слышать. Для этого менеджер должен обладать определенным опытом и рядом качеств, а именно:

  • Понимать собеседника
  • Усваивать обратную связь от собеседника
  • Адекватно реагировать на «зигзаги» разговора
  • В некоторых случаях выказывать сопереживание

Сфера телемаркетинга отличается отсутствием зрительного контакта с потенциальным клиентом, что значительно усложняет задачу, т.к. бывает достаточно сложно определить, слышит ли вас собеседник и сконцентрировать его внимание на важных вещах. Также можно неправильно истолковать некоторые реакции и повести разговор не в том русле.

Установлено, что около четверти людей внимательно слушают и слышат, что им стараются донести. Они в основном относятся к категории людей, которые слушают, пытаясь осмыслить услышанное. Вторая же категория проблемная, и она же более многочисленная. К ней принадлежат люди, которые хотят говорить и во время вашей речи лишь обдумывают свою реплику, что практически сводит усилия менеджера на нет.

Для того, чтобы быть успешным в продажах, нужно также обладать терпением, дать собеседнику высказаться и, внимательно слушая, выудить нужную информацию и «надавить» на это место. Успешные продавцы знают, что, слушая клиента, можно с большей вероятностью продать ему что-либо. Необходимо быть полностью непредвзятым, не позволяя себе на собственных впечатлениях и домыслах строить, что из себя представляет клиент и выстраивать диалог на предположениях. Это отнимает энергию и рассеивает концентрацию, которая является следующим жизненно необходимым пунктом для успешного менеджера. Невозможно осуществлять успешный телемаркетинг, отвлекаясь на посторонние дела и даже мысли, необходимо быть полностью сосредоточенных лишь на разговоре с клиентом.

Телемаркетинг на аутсорсинге?

Выше перечислены лишь базовые качества, которыми должны обладать успешные продажники в сфере телемаркетинга. Найти таковых сотрудников, соответствующих таким требованиям и которые будут заинтересованы в ответственном выполнении задач, достаточно сложно, обучить же собственных менеджеров еще сложнее. По мнению компании Гран, занимающейся телемаркетингом, КПД обзвона профессионалами намного выше в сравнении с обычными менеджерами. При этом компания, пользуясь услугами call-центра, высвобождает ресурсы на сферу своей прямой компетенции. Иными словами, доверьте работу профессионалам!

Категория: Маркетинг | Добавил: Наталья5 (2019 Янв 25)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Литература по маркетингу без регистрации. Самая большая коллекция книг по маркетингу.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2019 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz