Главная » Магазин » Маркетинг, Реклама


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Запускам

  • Стюарт Даймонд, профессор Уортонской школы бизнеса, один из самых востребованных экспертов по переговорам, предлагает работающую схему проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от покупки велосипеда до переговоров о слиянии компаний.

    Главное в переговорах, по его мнению, – очень ясное понимание своей цели и цели оппонента. В этом случае вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). А когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются.



    Купить книгу Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации
  • Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта. Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект.

    Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность.


    Купить книгу Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
  • Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
    Переводчик: Таира Мамедова
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата выхода: 2012
    Объем: 311k, 14 иллюстраций
    ISBN: 978-5-91657-384-8

    Купить книгу Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
  • Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, Социальная психология
    Переводчик: В. В. Лавриненко
    Правообладатель: Эксмо
    Объем: 355k
    ISBN: 978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0

    Купить книгу Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь
  • Жанр: Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Зарубежная деловая литература
    Переводчик: А. В. Гарбарук
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата выхода: 2010
    Объем: 364k, 7 иллюстраций
    ISBN: 978-5-699-38501-0

    Купить книгу Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz