Главная » Магазин » Маркетинг, Реклама

Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Жанр: Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Зарубежная деловая литература
Переводчик: А. В. Гарбарук
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода: 2010
Объем: 364k, 7 иллюстраций
ISBN: 978-5-699-38501-0
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.
Рейтинг: 0.0/0


Скачать книгу на LitRes.ru
Счетчики: 831 | Добавил: partner | Автор: Джо Витале | Теги: Джо Витале
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz