Главная » Магазин » Маркетинг, Реклама

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, Социальная психология
Переводчик: В. В. Лавриненко
Правообладатель: Эксмо
Объем: 355k
ISBN: 978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.
Рейтинг: 5.0/1


Скачать книгу на LitRes.ru
Счетчики: 848 | Добавил: partner | Автор: Дейв Лахани | Теги: Дейв Лахани
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Экономический портал

Контакты

Copyright ekonomo.ru © 2010 - 2018 Новые: Книги, Статьи, Рефераты / Хостинг от uCoz